Как рекомендовать продукцию?

Все больше людей знают, что минерально-витаминные комплексы и оздоровитель­ная продукция на их основе — это не лекарственные средства. Однако, те, кто предлагает эту продукцию, в том числе и БАДы, начинают людей «лечить» от различных заболеваний. При этом они не только показывают свой не профессионализм, но и идут на прямое нарушение за­конодательства РФ.

Грамотно рекомендуем оздоровительную продукцию

Давайте вместе разберёмся с двух сторон: со стороны того, кто рекомендует и со стороны тех, кому рекомендуют.

Итак, как необходимо действовать в ситуации, когда у человека истинное желание помочь другому:

1. Ни в коем случае не говорить, что это средство само способно излечить какой-нибудь недуг. Любой минерально-витаминный комплекс (БАД) помогает орга­низму восстанавливать утраченные природные функции путём насыщения кле­ток необходимыми минералами и витаминами.

2. У человека, готового рекомендовать оздоровительную продукцию, на первом месте должно стоять желание помочь, оказать услугу по оздоровлению, а толь­ко после этого получить определённое вознаграждение за профессиональное оказание помощи в оздоровлении.

3. Терпеливо рассказывать о здоровом образе жизни, применении БАДов как инструмента профилактики заболеваний и поддержания крепкого здоровья. В своей деятельности использовать официальные материалы компании, информацию, размещённую на официальном сайте компании производителя (информация с сайтов дистрибьюторов может просто клонировать ошибки одного).

4. Воздержаться от продаж через ресурсы Интернет. Достаточно только давать информацию о продукции, договариваться о встрече, если находитесь в одном городе, или направлять к партнёрам в других городах. В случае отсутствия партнёров в других городах и региона, начинайте со своего активнее.

5. Никогда не обещать чудесного исцеления. Не надо обожествлять БАДы.

6. Никогда не противопоставляйте: себя с врачами; традиционную западную медицину и БАДы (у каждого свои задачи, цели, методы); различные духовные практики и БАДы.

7. Никогда не рекомендуйте минерально-витаминные комплексы с предположением, что «организм ни в коем случае не пострадает» или «хоть какая-то, но польза для вашего организма». Это называется раскрутка на деньги. Никто не может отрицать, что от продукция серьёзной известной компании, несомненно, может принести пользу организму, но, например, от продукт другой компании даст больший эффект, а человек с вашей «помощью» отдал деньги на получение пока косвенного результата. Это, во-первых, потеря доверия ко всему ряду прекрасной продукции, а во-вторых, потеря возможности помочь оздоровиться, а, следовательно, потеря клиента. Зачем самим себе делать антирекламу.

Как выглядит ситуация со стороны человека, которому рекомендуют?

Со стороны человека, которому рекомендуют все гораздо проще. Необходимо выяснить, что движет человеком, который Вам дает рекомендацию, каков его мотив. Достаточно использовать простой приём: скажите, что у Вас сейчас временные финансовые затруднения и Вы, вероятно, вернетесь к вопросу приобретения продукции через некоторое время. В случае, когда человеком движет истинное желание – творить добро, то рекомендатель согласится с Вами или предложит Вам более лёгкий в денежном отношении вариант. В случае преобладания желания заработать, с Вами начнут работать методами убеждения, начнут приводить примеры достигнутых результатов других (это другие люди и другие организмы) и «нагибать», принуждать к покупке самыми разнообразными способами.

Таким образом, мы с Вами определились как грамотно и профессионально рекомендовать оздоровительную продукцию с одной стороны и как распознать и поступить в случае, если Вам пытаются что-то навязать, рассчитывая только заработать.

А далее мы рекомендуем посмотреть, как рекламируют популярную продукцию Орифлейм:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *